Визы
Вьетнам
Европa
Израиль
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Индонезия
Иран
Исландия
Камбоджа
Китай
Мадагаскар
Марокко
Мексика
Мьянма (Бирма)
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Перу
США
Тибет
Шри-Ланка
Эфиопия
Япония
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
×

Заявка

Ваше имя и фамилия указаны неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов.
Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc
Телефон обязательное поле.
Количество человек указано неверно. Допускаются цифры.
Число указано неверно. Допускаются цифры.
Дата тура обязательное поле.
Напишите комментарий.

Велотур в Фанские горы - Памир

           Оказалось что рядом с этим источников ещё и прекрасный абрикосовый сад, в котором мы и стали на ночёвку вдали от кишлаков.

12 мая. к.Вишкент - оз.Искандеркуль

Нитка маршрута: Айни , Искандеркуль

К.Вишкент - п.Айни - р.Фандарья - поворот направо (ч/з 36км от Айни) - пер.Комсомольский(2370м) - оз.Искандеркуль, 85км, высота ночёвки 2200м, время в пути 7:45ч.
Проснулись в 5 утра в нашем абрикосовом саду. Ровно в 7:00 выехали. До Айни было 24км. Дорога неплохая, кое-где встречаются куски очень сносного асфальта. Дорога идёт по широкому коридору хребтов над ущельем Зеравшана, очень живописная. Кишлаки смотрятся как зелёные оазисы среди гор. В Айни завтракаем шурпой.
После Айни дорога представляет собой тихий ужас. Гравийка с выбоинами. Китайцы много ремонтируют, но пока для проезда на велосипедах эффект обратный - крупная каменистая подсыпка в местах схода обвалов либо разрушений, заставляет гружёные велосипеды запахиваться и гулять из стороны в сторону. После обеда поток машин увеличился, много пыли.
        Ущелье Фандарьи более узкое, чем у Зеравшана. Река очень серьёзная, большие сбросы воды и пороги. Река очень интересная для категорийных сплавов, но с местами для чалки и страховки тут проблемы - их просто нет. Начался встречный ветер и погода начала портится.
        Свернули наконец на Искандеркуль. Поток машин сразу спал и начался асфальт, дорога очень неплохая.
Так как мы уже прилично устали, а небо показывало, что собирается вылить на нас ушат воды - остановились на краю поля, спрятавшись за камнями от ветра, передохнуть, полопать конфет и понять, будет ли таки гроза. Дождь так и не пошёл и мы спустя минут 20-30 выезжаем дальше.
        Вначале идёт много кишлаков, в которых дети чуть ли не нападают на нас с криками счастья и любопытства - стараемся быстренько их проехать, нам сейчас не до общения. Первые 14км едутся довольно просто, а затем начинается основной набор высоты, преимущественно серпантинами. Хоть Комсомольский и не перевал (потому как ничего не переваливает, а режет прижимы над рекой Искандердарья), но при наборе высоты в 700м и серпантинах по общей сложности его вполне можно считать перевалом. По крайней мере даётся он отнюдь не просто. Наверху асфальта почти нет. Некоторые крутые взлёты на серпантинах проходим пешком.
           Высшая точка бома 2370м. Под вершиной очень красиво - цветут деревья, зелёные поляны, вокруг возвышаются красные склоны ущелья реки. Видели зайца.
После 21км подъёма идут 3,5км спуска к озеру.
          Озеро очень живописное.
Останавливаемся на территории базы, к слову сказать: мы там единственные. Ставим палатки недалеко от берега.
        Пока хозяин делает нам шурпу - мы моемся в ледяной воде озера.
Кушаем и спать. Сегодня был очень трудный и долгий день - почти 8 часов чистого педаляжа в пути.

13 мая. оз.Искандеркуль - тоннель Анзоб

Географический объект: Анзоб

         Полуднёвка. Оз.Искандеркуль - (24км) трасса - к.Анзоб - р.Анзоб - подъезд под тоннель Анзоб, 50км, высота ночёвки 2580м, время в пути 4:50ч.
        Сегодня у нас полуднёвка, хотя у нас специфичная манера полудневать :. Встали около 7 утра, - в это время на озере ещё нет ряби и в лучах утреннего солнышка самое время фотографировать. Прогуливаемся вдоль берега, - проникаемся масштабами этого озера. Снова видим зайца.
Завтракаем манной кашей. Пока завтракаем, налетают чёрные тучи и над озером начинается дождь. Мы быстренько пакуемся и прячемся в домике.
          Дождик немного стихает и в 11:00 мы выезжаем. Достаточно быстро поднимемся на Комсомольский и дождь усиливается до ливня. Начинаем аккуратно спускаться по мокрому грунту и асфальту.
На спуске есть один участок, который вчера вызвал у меня вопросы. Вдоль дороги тут метров 300 стоят отбойники от камней и снега, так как склон видно, что нестабильный и обсыпной. Вчера дорога шла по обе стороны от отбойников - выше них основная и ниже них - объездная проложенная позже. Когда вчера я поднималась на перевал, но навстречу гнали скот по основной, - по ней поехала и я, оказавшись как бы в коридоре между склоном и отбойниками.
         Сейчас, когда я спускалась, то весь участок основной дороги был завален камнями до краёв отбойников, которые покосились под тяжестью. Так Фанская природа второй раз показала нам, кто в доме хозяин.
          Спустилась я довольно быстро, и около получаса ждала мужчин на месте нашего вчерашнего перекуса конфетами - они ещё наверху останавливались менять Сергею тормозные колодки. Наконец мы собираемся вместе и выезжаем дальше. Небо разъяснило и светит солнце - в общем снова жара и парит.
         Через 10км от своротка с Искандеркуль дорога раздваивается - направо через мост идёт дорога на тоннель "Анзоб", налево на перевал.
Мы уходим на дорогу на тоннель. Подъём к тоннелю составляет 17 км очень серьёзной дороги.
         Первые 7 километров подъём идёт довольно крутым серпантином, затем серпантины практически прекращаются и дорога становится немного поположе. Подъём усложняется сильным встречным ветром. Мы едем парами. Первые я и Алексей - сижу у Алексея на колесе. Вторые с отрывом метров в 700 идут Сергей и Дима.
         Проехав около 4-5км подъёма встречаем завал на дороге их приличных "камушков", который произошёл буквально в ближайший час, и две стоящие в недоумении легковушки. Попытка сдвинуть "камушки" вшестером не приводит даже к тому, чтоб они шелохнулись. А значит, тут мы помочь не сможем - хорошо, что велосипеду они не мешают.
         Этот завал нам даже на руку. Во-первых, уже на начале подъёма мы ушли от воды и едем с абсолютно пустыми фляжками, а взять её неоткуда - естественно, пользуясь случаем, прошу водителей попить - дают попить лимонад, можно временно жить дальше. Ну а во-вторых, завал на дороге означает, что машины нам сегодня не помешают. Хотя ехали дальше мы с некоторой опаской поглядывая на склон.
         Не проехав и километра встречаем следующий серьёзный завал и вереницы машин по обе стороны. В середине работают китайцы - разгребают камни. Это видно у них надолго.
И снова мы победно проезжаем через камушки, у китайцев в экскаваторах при этом округляются глаза, а водители дружно нас приветствуют. И снова я, пользуясь случаем, прошу у водителей попить - пьём холодный чай.

Читать продолжение статьи

Ключевые слова: Велотур в Фанские горы, Памир велотур, велопоходы по Памиру

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты