Визы
Вьетнам
Израиль
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Индонезия
Иран
Исландия
Камбоджа
Китай
Мадагаскар
Малайзия
Туры в Малайзию
Туроператор
Малайзия отзывы
Отели Малайзия
Пляжи Малайзии
Природа Малайзии
Фрукты Малайзии
Остров Борнео
Фото Малайзии
Карта Малайзии
Архитектура Малайзии
Праздники в Малайзии
Транспорт Малайзии
Полезные советы
Традиционная одежда
Кухня Малайзии
Таможня в Малайзии
Башни Петронас
Развлечения малайцев
Яхтинг в Малайзии
Здоровье и Малайзия
Шоппинг Малайзии
Шоппинг в штатах Малайзии
Путеводитель
Штат Селангор
Достопримечательности
Штат Перлис
Штат Перак
Достопримечательности
Негри Сембилан
Достопримечательности
Штат Малакка
Достопримечательности
Штат Лабуан
Штат Кедах
Штат Джохор
Шаманы в Малайзии
Фестивали
Остров Тенггол
Сембилан
Пангкор Лаут
Острова Перхентиан
Остров Себу
Лаянг-Лаянг
Остров Аур
Малайские острова
Мабул
Река Кинабатанган
о.Пангкор Лаут
Горные курорты
Путра-Джая
Искусство
Десару и Лумут
Лангкави
Кучинг
Кота-Кинабалу
Джорджтаун
Малакка
Агротуризм
Ралли в Малайзии
Рафтинг Малайзии
Спелеотуризм
Литература
Экотуризм
Скалолазание
Гольф в Малайзии
Морские парки
Таман Негара
Пещеры Таман Негара
Эндау-Ромпин
Кинабалу
Ниах
Гунунг-Мулу
Бако
Пенанг
Куала-Лумпур
Достопримечательности
Остров Лангкави
Достопримечательности Лангкави
Остров Сипадан
Остров Пенанг
Достопримечательности
Остров Реданг
Остров Пангкор
Остров Тиоман
Штат Саравак
Достопримечательности
Штат Теренггану
Штат Сабах
Штат Паханг
Достопримечательности
Мальдивы
Марокко
Мексика
Мьянма (Бирма)
Намибия
Непал
Перу
США
Таиланд
Туры в Таиланд
Кухня Таиланда
Таиланд отели
Равиндра Бич Ресорт
Ботани Бич Резорт
Амари Атриум
Рамбутри Вилладж
Ко Чанг Парадайз
Клонг Прао Резорт
Байок Скай
Карон Вью
Риве Квай Джангл
Голден Клиф
Дуанджит Резорт
Рейли Бей
Центара Гран Бич
Ваннара
Ависта Резорт
Бангкок
Тайский Новый Год
Религия Таиланда
Северный Таиланд
Таиланд отзывы
Фотоотчет Тайланд
Бангкок фотоотчет
Храм Ват По и Арун
Город Бангкок
Остров Самет
Остров Ко Тао
Острова Пхи-Пхи
Остров Ко Чанг
Остров Пхукет
Остров Ко Самуи
Сукхотхай
Туроператор Таиланд
Таиланд путеводитель
Остров Ко Куд
Курорт Хуа Хин
Лампанг
Лопбури
Пханган
Краби
Лампхун
Канчанабури
Пхетбури
Ко Липе
Тарутао
Мэсай
Мэхонгсон
Пай
Трат
Сураттхани
Хатьяй
Транг
Ко Мак
Ко Ланта
Као Лак
Активный отдых
Общая информация
Туры в Паттайю
Полезные советы
Таиланд статьи
Карта Таиланда
Виза в Таиланд
Фото Таиланда
Чиангмай
Аюттайя
Чианг Рай
Река Квай
Тибет
Шри-Ланка
Эфиопия
Япония
Европa
Новая Зеландия
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ

 Аэропорт Гонконга: отзывы

Посетить Гонконг

23.01.12

С утра дождь. В море скупаться не выйдет. А ведь оказалось, что в Шеньчжене есть пляж и там можно купаться. В первый день 3.01.12 можно было бы попробовать. Температура воздуха тогда была около 17 и вода такая же. А сейчас 13 градусов, дождь и, по данным инета, температура воды 15 градусов.

Позавтракал. Посмотрел китайское кино про борьбу китайских партизан с японскими оккупантами. Когда начал смотреть, бой заканчивался. Строчил японский пулемет, наши сражались от всего сердца. Я так понял, что победили наши. И начали собирать всякое барахлишко у убитых. А уходя, прихватили одно тело. Может, на мясо.

Потом долго показывали душевные разговоры красных бойцов и злые, не приятные разговоры японского офицера с его подчиненными.

А в конце японцы наверное понимая, что их поимели, напали на селение с мирными жителями. Расстреливали людей из ружей, пулеметов и даже танков. Японских, маленьких. Мирные жители били по японским каскам булыжниками и хватали японцев за ноги, но это не сильно им помогло. Все погибли.

У работников отеля выяснил, что лучший вариант добраться в аэропорт Гонконга – это метро. Об этом способе я слышал и раньше, но меня смущала его непонятность и наличие всего лишь 50 НК долларов в моем кармане. Но автобус мне как-то то же не нравился. Порт уже отпал. Метро, так метро. Это уже было хорошо тем, что ветка гонконговского метро начиналась там, где заканчивалась «моя» и мне нужно было ехать туда только одну остановку. У меня оставалось 635 юаней + 50 НЗ. Решил 600 юаней сдать. Если есть бумажка о предшествующем обмене той же или большей суммы долларов, то можно сделать обратный обмен.

Пошел в торговый центр. Видел там вывеску «Банка Китая». Вывеска есть. Работники центра машут головой и пальцем показывают то туда, то сюда. Очередной палец указал на лифт. Сел в него с другими людьми и оказалось, что он может подняться только на 42-ой этаж. Я, конечно, сразу понял, что банка там не будет. Но зато увидел Шеньчжень с высоты в 100 метров. В нем есть здания и выше 50 этажей. Видно много жилых высоток.

Банк я там не нашел. Но вчера я его видел в том самом их торгово-развлекательном районе, который мне не очень понравился. Приехал на ту станцию метро, но вышел через другой выход и оказался в месте больше похожем на то, что мне особенно понравилось. Немного машин, красивые скверики – прелесть. Шэньчжэнь – самый красивый город из тех, что я видел.

Это было не то место, где я видел банк. Но на очень высоком здании впереди я увидел его символику. Пошел туда и пришел к головному офису «Bank of China» в Шеньчжене. Оно было примерно 45 этажное. Перед парадным входом стояли металлические львы, наверное двухметровые. Клумбы и тому подобное. Меня впечатлило. Даже боязно было входить. Может там вообще не занимаются обменом денег. Перед самым входом стояли две машины, а в них сидели охранники.

Я все равно вошел. В вестибюле стояло несколько охранников и несколько служащих. Группками. И ни одного посетителя кроме меня. Естественно они обратили на меня внимание. Я увидел окошки по обслуживанию. Работник посмотрел мой паспорт и направил в другое окошко. Там сидела девушка.

Первое, что она мне сказала был вопрос:

- Украина?

Я со стула не упал, но удивился. Приятно. А когда она и дальше продолжала общаться со мной на русском языке, я просто наслаждался)). Первый китаец, заговоривший со мной на русском и третий человек вообще (после Андрюхи и русского в Дали).

Зашел в «Wall Mart», купил что-то вроде ролов с крабовой палочкой, рисом, кукурузой и еще чем-то. Горячие. И йогурт в дорогу. У них вкусные йогурты. Осталось у меня 17 юаней.

Пока ел ролы и собирался в дорогу, включил телевизор. Оказалось, что фильм про партизан не одно серийный. На экране китайские бойцы опять решили напасть на японских оккупантов. И напали. Наверное, у них в запасе было еще несколько сел с мирными жителями.

В конце концов, до мирных жителей не дошло. Как-то так получилось, что партизан перебили. Последние двое мужественно дрались с китайцами на штыках. Так мужественно, что когда их таки убили, японский офицер отдал им честь. Так то.

Сведения о Шэньчжэне, добытые в инете:

Первая особая экономическая зона в Китае.

Численность население:

1978 год – 30 тыс. человек,

1982 год – 352 тыс. человек,

1990 год – 1 215 тыс. человек,

2000 год – 7 млн. человек,

2010 – 10 млн. человек.

Самое высокое здание города – 384 метра. (Видел его издали)

Я же отправился в Гонконг. На последней станции шеньчженьского метро начинается подземный переход в Гонконг. Народу туда шло много и указателей много так, что проблем в ориентировании не было. Были указатели на автобусы, на метро, но все оно было в одну сторону. И всегда был основной указатель: «В Гонконг». Вышли на свет белый и зашли в здание. Там был таможенный пункт Китая. Тут я немного поплутал. Сначала стал в очередь с остальными, но мне сказали идти к лифту. На лифте нужно было спуститься на этаж ниже. Там обслуживали иностранцев. Заполнил декларацию, адрес жительства не писал. Пропустили без вопросов. Прошел дальше к таможенному пункту Гонконга. Все так же. Пропустили без вопросов.

За пунктом была станция гонконговского метро. Возле автомата с жетончиками стоял работник станции и подсказывал, что не ясно. Система точно та же, что и в Шеньчжене. А вот цены другие. Мне нужно было сделать две пересадки и проехать, через весь Гонконг до станции «Центр». Стоил такой проезд 43,5 НК$. А у меня было как раз 50 НК$. Со станции «Центр» осуществлялась посадка на Экспресс Аэропорта. Там свой билет.

На центровой станции я думал узнать цену Экспресса и выйти в город наменять нужное количество НК$.

Первой веткой метро была голубая. До пересадки на зеленую ветку я проехал 9 остановок и все это поверху. Та часть Гонконга, что я видел, находится в горах. Горы покрыты настоящими джунглями. Я то знаю – несколько часов был в джунглях)). А в низинах расположен город. Это был, конечно, не сам Гонконг, а его спальные районы (иногда массивы 40-каэтажек) и пригороды (дачи, пансионаты, заводы, хибары). Мне понравилось обилие природы в тех местах. Горы там крутые, но не высокие. Растительность там нетронута. В одном месте речка протекала. В другом – было довольно живописное озеро.

Сами городские постройки ничего особенного из себя не представляли. Но один жилмассив мне понравился. Он стоял на возвышенности, а перед ним в низине был лес. Дом был высоким и длинным. Внушительным. Его основанием был паркинг, а жилая часть начиналась чуть выше верхушек леса. Паркинг оставили в естественном цвете бетона, а жилая часть была из синего стекла.

Потом въехали под землю и центральной части города я не увидел.

Путешествие в Гонконг

          Читать продолжение Бангкок


          Ключевые слова: аэропорт Гонконга: отзывы, путешествие в Гонконг, посетить Гонконг

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты