Визы
Вьетнам
Европa
Израиль
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Индонезия
Иран
Исландия
Камбоджа
Китай
Мадагаскар
Марокко
Мексика
Мьянма (Бирма)
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Перу
США
Тибет
Шри-Ланка
Эфиопия
Япония
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
×

Заявка

Ваше имя и фамилия указаны неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов.
Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc
Телефон обязательное поле.
Количество человек указано неверно. Допускаются цифры.
Число указано неверно. Допускаются цифры.
Дата тура обязательное поле.
Напишите комментарий.

 Аэропорт Гонконга: отзывы

Посетить Гонконг

23.01.12

С утра дождь. В море скупаться не выйдет. А ведь оказалось, что в Шеньчжене есть пляж и там можно купаться. В первый день 3.01.12 можно было бы попробовать. Температура воздуха тогда была около 17 и вода такая же. А сейчас 13 градусов, дождь и, по данным инета, температура воды 15 градусов.

Позавтракал. Посмотрел китайское кино про борьбу китайских партизан с японскими оккупантами. Когда начал смотреть, бой заканчивался. Строчил японский пулемет, наши сражались от всего сердца. Я так понял, что победили наши. И начали собирать всякое барахлишко у убитых. А уходя, прихватили одно тело. Может, на мясо.

Потом долго показывали душевные разговоры красных бойцов и злые, не приятные разговоры японского офицера с его подчиненными.

А в конце японцы наверное понимая, что их поимели, напали на селение с мирными жителями. Расстреливали людей из ружей, пулеметов и даже танков. Японских, маленьких. Мирные жители били по японским каскам булыжниками и хватали японцев за ноги, но это не сильно им помогло. Все погибли.

У работников отеля выяснил, что лучший вариант добраться в аэропорт Гонконга – это метро. Об этом способе я слышал и раньше, но меня смущала его непонятность и наличие всего лишь 50 НК долларов в моем кармане. Но автобус мне как-то то же не нравился. Порт уже отпал. Метро, так метро. Это уже было хорошо тем, что ветка гонконговского метро начиналась там, где заканчивалась «моя» и мне нужно было ехать туда только одну остановку. У меня оставалось 635 юаней + 50 НЗ. Решил 600 юаней сдать. Если есть бумажка о предшествующем обмене той же или большей суммы долларов, то можно сделать обратный обмен.

Пошел в торговый центр. Видел там вывеску «Банка Китая». Вывеска есть. Работники центра машут головой и пальцем показывают то туда, то сюда. Очередной палец указал на лифт. Сел в него с другими людьми и оказалось, что он может подняться только на 42-ой этаж. Я, конечно, сразу понял, что банка там не будет. Но зато увидел Шеньчжень с высоты в 100 метров. В нем есть здания и выше 50 этажей. Видно много жилых высоток.

Банк я там не нашел. Но вчера я его видел в том самом их торгово-развлекательном районе, который мне не очень понравился. Приехал на ту станцию метро, но вышел через другой выход и оказался в месте больше похожем на то, что мне особенно понравилось. Немного машин, красивые скверики – прелесть. Шэньчжэнь – самый красивый город из тех, что я видел.

Это было не то место, где я видел банк. Но на очень высоком здании впереди я увидел его символику. Пошел туда и пришел к головному офису «Bank of China» в Шеньчжене. Оно было примерно 45 этажное. Перед парадным входом стояли металлические львы, наверное двухметровые. Клумбы и тому подобное. Меня впечатлило. Даже боязно было входить. Может там вообще не занимаются обменом денег. Перед самым входом стояли две машины, а в них сидели охранники.

Я все равно вошел. В вестибюле стояло несколько охранников и несколько служащих. Группками. И ни одного посетителя кроме меня. Естественно они обратили на меня внимание. Я увидел окошки по обслуживанию. Работник посмотрел мой паспорт и направил в другое окошко. Там сидела девушка.

Первое, что она мне сказала был вопрос:

- Украина?

Я со стула не упал, но удивился. Приятно. А когда она и дальше продолжала общаться со мной на русском языке, я просто наслаждался)). Первый китаец, заговоривший со мной на русском и третий человек вообще (после Андрюхи и русского в Дали).

Зашел в «Wall Mart», купил что-то вроде ролов с крабовой палочкой, рисом, кукурузой и еще чем-то. Горячие. И йогурт в дорогу. У них вкусные йогурты. Осталось у меня 17 юаней.

Пока ел ролы и собирался в дорогу, включил телевизор. Оказалось, что фильм про партизан не одно серийный. На экране китайские бойцы опять решили напасть на японских оккупантов. И напали. Наверное, у них в запасе было еще несколько сел с мирными жителями.

В конце концов, до мирных жителей не дошло. Как-то так получилось, что партизан перебили. Последние двое мужественно дрались с китайцами на штыках. Так мужественно, что когда их таки убили, японский офицер отдал им честь. Так то.

Сведения о Шэньчжэне, добытые в инете:

Первая особая экономическая зона в Китае.

Численность население:

1978 год – 30 тыс. человек,

1982 год – 352 тыс. человек,

1990 год – 1 215 тыс. человек,

2000 год – 7 млн. человек,

2010 – 10 млн. человек.

Самое высокое здание города – 384 метра. (Видел его издали)

Я же отправился в Гонконг. На последней станции шеньчженьского метро начинается подземный переход в Гонконг. Народу туда шло много и указателей много так, что проблем в ориентировании не было. Были указатели на автобусы, на метро, но все оно было в одну сторону. И всегда был основной указатель: «В Гонконг». Вышли на свет белый и зашли в здание. Там был таможенный пункт Китая. Тут я немного поплутал. Сначала стал в очередь с остальными, но мне сказали идти к лифту. На лифте нужно было спуститься на этаж ниже. Там обслуживали иностранцев. Заполнил декларацию, адрес жительства не писал. Пропустили без вопросов. Прошел дальше к таможенному пункту Гонконга. Все так же. Пропустили без вопросов.

За пунктом была станция гонконговского метро. Возле автомата с жетончиками стоял работник станции и подсказывал, что не ясно. Система точно та же, что и в Шеньчжене. А вот цены другие. Мне нужно было сделать две пересадки и проехать, через весь Гонконг до станции «Центр». Стоил такой проезд 43,5 НК$. А у меня было как раз 50 НК$. Со станции «Центр» осуществлялась посадка на Экспресс Аэропорта. Там свой билет.

На центровой станции я думал узнать цену Экспресса и выйти в город наменять нужное количество НК$.

Первой веткой метро была голубая. До пересадки на зеленую ветку я проехал 9 остановок и все это поверху. Та часть Гонконга, что я видел, находится в горах. Горы покрыты настоящими джунглями. Я то знаю – несколько часов был в джунглях)). А в низинах расположен город. Это был, конечно, не сам Гонконг, а его спальные районы (иногда массивы 40-каэтажек) и пригороды (дачи, пансионаты, заводы, хибары). Мне понравилось обилие природы в тех местах. Горы там крутые, но не высокие. Растительность там нетронута. В одном месте речка протекала. В другом – было довольно живописное озеро.

Сами городские постройки ничего особенного из себя не представляли. Но один жилмассив мне понравился. Он стоял на возвышенности, а перед ним в низине был лес. Дом был высоким и длинным. Внушительным. Его основанием был паркинг, а жилая часть начиналась чуть выше верхушек леса. Паркинг оставили в естественном цвете бетона, а жилая часть была из синего стекла.

Потом въехали под землю и центральной части города я не увидел.

Путешествие в Гонконг

          Читать продолжение Бангкок


          Ключевые слова: аэропорт Гонконга: отзывы, путешествие в Гонконг, посетить Гонконг

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты