Визы
Вьетнам
Европa
Израиль
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Индонезия
Иран
Исландия
Камбоджа
Китай
Мадагаскар
Марокко
Мексика
Мьянма (Бирма)
Намибия
Непал
Новая Зеландия
Перу
США
Тибет
Шри-Ланка
Эфиопия
Япония
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ
×

Заявка

Ваше имя и фамилия указаны неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов.
Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc
Телефон обязательное поле.
Количество человек указано неверно. Допускаются цифры.
Число указано неверно. Допускаются цифры.
Дата тура обязательное поле.
Напишите комментарий.

Отдых в Жонгжай

Автобус в Жонгжай 

В конце концов, приехали в Жонгжай. Это был поселок с очень бедными магазинчиками вдоль трассы. Штук семь с одной и столько же с другой стороны. Когда я вышел из автобуса и тот уехал, я оказался во внимании всех кто там был.

В Шеньжене, Куньмине, Дали и даже в Тонгшонге люди смотрят на белого человека и видно, что для них это редкое явление, но не новое. Здесь же я был чудом. Предполагаю, что многие из местных людей видели белого только по телевизору. И мне стало, как то не по себе. Я понял, в какую глушь я попал.

Дальше пошел пешком. Ни маршруток, ни автобусов видно не было. Изредка туда сюда проезжали мотоциклисты и еще реже автомобили. Вокруг были горы, дорога шла по не широкой долине вдоль речки. Эта речка была отмечена на карте и начиналась она в заповеднике. Долина была почти сплошным огородом, на котором кое-где работали люди и паслись буйволы и ослы.

У меня полностью сложилось представление о структуре китайских сел. Выглядели они почти всегда примерно так: центр, находящийся либо на проходящем шоссе, либо на перпендикулярной ему улице и состоящий из магазинов; поселок, находящийся чуть в стороне от центра и состоящий из группы скученных дворов; и разбросанные по окрестности отдельные дворы.

Я шел около получаса, когда рядом остановился автомобиль и водитель предложил подвезти меня. Я согласился. Поехали. Хотя машина была не дешевая, а значит человек был при деньгах, я уточнил вопрос оплаты. Тот сказал, что не нужно денег. Провез меня минут 5 – 10 и, доехав до поселка, дал понять, что дальше не едет. Выяснив, что я следую в заповедник, предупредил меня, что до него еще 10 км и все в гору. Я сказал, что мне не привыкать и пошел.

Вот этот поселок был действительно последним, по дороге в заповедник. Но шоссе продолжалось и было в отличном состоянии. Теперь только изредка мне на встречу проезжали мотоциклисты и грузовики.

Дорога начала подыматься вверх, оставив реку внизу. Чуть позже стало очевидно, что дорога новая. Было видно, что проводятся работы по укреплению склонов гор, по которым она шла. Кое где работали люди. В местах их работы стояли хижины – деревянный каркас обтянутый кое-как клеенкой. Часто попадались рабочие поодиночке или в паре выпиливающие лес. Противоположный западный склон долины был нетронут и покрыт лесом. И на этой стороне местами, а вверху почти везде, сохранился лес. Кроме этого, в сторону уходили нетронутые ущелья, по которым с гор к реке стекали ручьи. Это все – были настоящие джунгли. Как в фильме «Хищник». А позади этих гор кое-где возвышались горы с заснеженными вершинами. Грустно было видеть, как постройка дороги калечит это место.

На обочинах со стороны долины то там, то здесь были расчищены места для устройства смотровых площадок. Судя по всему, делалось шоссе именно к заповеднику. И для этого уничтожалось столько леса.

Рабочие, когда видели меня, офегевали. Что здесь делает лаовэй? Кстати, в глубинке не стесняются говорить слово лаовэй громко вслух.

Среди работников были как мужчины, так и женщины. Работали они наравне. Видел, как мешок с грунтом тянули за один конец мужчина, за другой – женщина. Среди таксистов очень много женщин. На мотоциклах их тоже очень много ездит.

Уже день близился к концу, а я не мог выбрать место для ночлега: либо место не пригодно, воды рядом нет, либо хижина рабочих рядом. Да и хотелось таки до заповедника дойти сегодня, что бы завтра сутра войти в него.

Так я и дошел до самого конца дороги и строительства. У китайцев конец стройки – он в натуре конец. Асфальтное покрытие, разметка дороги, дорожные знаки, водостоки, вырубка леса – все закончилось в одном месте. Не так как у нас: поваленного леса на километр вперед, щебенки насыпано на полкилометра вперед, а разметку и знаки сделают вообще в следующем году. И никакой техники рядом не стоит. Только внизу (дорога закончилась перед очередным оврагом) еще работало несколько вырубщиков леса и стоял грузовик для перевозки бревен.

Мне хотелось спуститься вниз к реке. Вдоль обрыва местами были оползни грунта до самого низа и я стал искать где лучше спуститься. Выбрал одно место: там вроде как можно было спуститься по естественному серпантину, если преодолеть несколько метровый оползень с наклоном примерно 60 градусов к горизонту. Мне показалось, что задача не сложная и я полез.

Уже на первом метре стало понятно, что нет. Грунт был очень плотный и скользкий для ног – я не находил упора. Начал разворачиваться и упустил авоську. У меня было два рюкзака – один на спине, другой на груди. В нагрудном рюкзаке были карманы для бутылок с водой и на одной бутылке висела моя авоська. Это было удобно в вертикальном положении тела, но стоило мне нагнуться – авоська сползла и слетела по склону метров на 5-6 вниз. Там была ложбинка и авоська замерла там. В ней были сухофрукты, коржики, две футболки и кепка. Одна футболка и кепка выпали по дороге и я смог их подцепить и достать палкой. А вот остальное было недосягаемо.

У меня была веревка и я решил спускаться. Выше меня была крупная, надежно вцепившаяся в грунт, коряга – к ней можно было привязать веревку. У меня были припасены изображения различных узлов и я смог один из них применить. Оказался легко завязываемый, развязываемый и, судя по всему, надежный, узел.

Обвязался, попробовал спускаться и как-то мне стремно стало. Решил, что из-за футболки (правда, единственная с длинным рукавом) и сухофруктов не буду рисковать. И не стал.

Веревка до этого была в самом низу и, вытаскивая ее, пришлось все переворошить. Когда я собирал все назад в рюкзак, его молния разошлась. Я понял, что начинаю паниковать. Половину припасов потерял, уже темнело и капал дождик, а я не нашел места для ночлега и воду для варки риса (воды вместе с чаем в термосе осталось – 1 литр). Успокоил себя: у меня было 4 кусочка жаренного мяса, плитка шоколада, чай и 0,5 литра молока, переночевать можно было и здесь наверху. Я еще раньше присмотрел в конце дороги под ней бетонный ливнесток. Теперь, понял, что лучшего места я уже не успею найти.

Спустился в свое убежище. Оно имело бетонный пол. Было размером 2 метра в ширину и примерно 1,8 метра в высоту, длиной на ширину дороги – метра 4. Нормальный вход был только один – со стороны реки. Со стороны горы было четырехугольное отверстие с вертикальными стенами и водой на дне. В самом водостоке воды не было, но было сыро. Зато под стеной лежало толстое (выше колен) и длинное бревно, так, что сидеть, а то и лежать было где. Я нашел к тому же несколько досок.

Начался дождик, небо было затянуто тучами. Этот бункер был хорошей защитой от дождя.


Читать продолжение Жонгжай


Ключевые слова: отдых в Жонгжай, автобус  в Жонгжай

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты