Визы
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Иран
Китай
Непал
Тибет
Шри-Ланка
Бутан
Мальдивы
Вьетнам
Израиль
Индонезия
Таиланд
Туры в Таиланд
Кухня Таиланда
Таиланд отели
Равиндра Бич Ресорт
Ботани Бич Резорт
Амари Атриум
Рамбутри Вилладж
Ко Чанг Парадайз
Клонг Прао Резорт
Байок Скай
Карон Вью
Риве Квай Джангл
Голден Клиф
Дуанджит Резорт
Рейли Бей
Центара Гран Бич
Ваннара
Ависта Резорт
Бангкок
Тайский Новый Год
Религия Таиланда
Северный Таиланд
Таиланд отзывы
Фотоотчет Тайланд
Бангкок фотоотчет
Храм Ват По и Арун
Город Бангкок
Остров Самет
Остров Ко Тао
Острова Пхи-Пхи
Остров Ко Чанг
Остров Пхукет
Остров Ко Самуи
Сукхотхай
Туроператор Таиланд
Таиланд путеводитель
Остров Ко Куд
Курорт Хуа Хин
Лампанг
Лопбури
Пханган
Краби
Лампхун
Канчанабури
Пхетбури
Ко Липе
Тарутао
Мэсай
Мэхонгсон
Пай
Трат
Сураттхани
Хатьяй
Транг
Ко Мак
Ко Ланта
Као Лак
Активный отдых
Общая информация
Туры в Паттайю
Полезные советы
Таиланд статьи
Карта Таиланда
Виза в Таиланд
Фото Таиланда
Чиангмай
Аюттайя
Чианг Рай
Река Квай
Малайзия
Туры в Малайзию
Туроператор
Малайзия отзывы
Отели Малайзия
Пляжи Малайзии
Природа Малайзии
Фрукты Малайзии
Остров Борнео
Фото Малайзии
Карта Малайзии
Архитектура Малайзии
Праздники в Малайзии
Транспорт Малайзии
Полезные советы
Традиционная одежда
Кухня Малайзии
Таможня в Малайзии
Башни Петронас
Развлечения малайцев
Яхтинг в Малайзии
Здоровье и Малайзия
Шоппинг Малайзии
Шоппинг в штатах Малайзии
Путеводитель
Штат Селангор
Достопримечательности
Штат Перлис
Штат Перак
Достопримечательности
Негри Сембилан
Достопримечательности
Штат Малакка
Достопримечательности
Штат Лабуан
Штат Кедах
Штат Джохор
Шаманы в Малайзии
Фестивали
Остров Тенггол
Сембилан
Пангкор Лаут
Острова Перхентиан
Остров Себу
Лаянг-Лаянг
Остров Аур
Малайские острова
Мабул
Река Кинабатанган
о.Пангкор Лаут
Горные курорты
Путра-Джая
Искусство
Десару и Лумут
Лангкави
Кучинг
Кота-Кинабалу
Джорджтаун
Малакка
Агротуризм
Ралли в Малайзии
Рафтинг Малайзии
Спелеотуризм
Литература
Экотуризм
Скалолазание
Гольф в Малайзии
Морские парки
Таман Негара
Пещеры Таман Негара
Эндау-Ромпин
Кинабалу
Ниах
Гунунг-Мулу
Бако
Пенанг
Куала-Лумпур
Достопримечательности
Остров Лангкави
Достопримечательности Лангкави
Остров Сипадан
Остров Пенанг
Достопримечательности
Остров Реданг
Остров Пангкор
Остров Тиоман
Штат Саравак
Достопримечательности
Штат Теренггану
Штат Сабах
Штат Паханг
Достопримечательности
Мьянма (Бирма)
Камбоджа
Кавказ
США
Марокко
Исландия
Перу
Эфиопия
Мексика
Намибия
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ

 Индийские воинские искусства

     Существует множество подтверждений тому, что в древней Индии были хорошо развиты воинские искусства. Это отражено и в мифологии, и в религии, и в искусстве. В основном, это относится к искусству ведения войны и использованию оружия. Кришна сражал врагов метая "чакры" (на санскрите - "колесо") - железные пластины круглой формы. Метали их, целясь противнику в шею, т.к. острый, как лезвие бритвы, край вращающейся чакры мог обезглавить противника...

     Хотя Калари Паятту, Силабам, Мукна и другие национальные виды борьбы и боевых искусств и практикуются в современной Индии, они далеко не так распространены, как в былые времена. Во многом это результат влияния индийской философии, умения принимать все как есть и принципов ненасильственного сопротивления.

     Ваджра Мушти

     Одна из индуистских богинь изображена в боевой стойке - с руками сжатыми в кулаки, скрещенными внизу живота. Нападение в Ваджра Мушти проводилось из этой же стойки. Одна рука служила для быстрых мощных прямых ударов кулаком, а другая - исключительно для защиты. Темп поединка был настолько стремительным, что если победа не была одержана нападающим в течении двух-трех минут, у него уже не оставалось сил и он неизбежно проигрывал.

     Существует версия, согласно которой Ваджра Мушти послужило основой для создания Шаолиньского Кунг-фу, когда Бодхи Дхарма, будийский монах, пришел в Китай из Индии и обучил китайских монахов 18 приемам самообороны. Впрочем, некоторые источники утверждают, что это было не Ваджра Мушти, а Калари Паятту.

     Калари-паятту - южноиндийское боевое искусство

     Калари Паятту зародилось в IV веке нашей эры и до сих пор практикуется в штате Керала (Южная Индия). Хотя его иногда сравнивают с каратэ, это искусство определенно имеет больше общего с кунг-фу. Для Калари Паятту характерны большая гибкость, подвижность и легкость, для развития которых использовались массаж с растительными маслами и специальные упражнения. Изучение Калари Паятту включало в себя приемы самозащиты без оружия, использование подручных средств, бамбуковых палок, мечей, копий, воздействие на болевые точки, духовное самосовершенствование.

     Силабам - тамильский бой на палках

     Из Южной Индии, из штата Тамилнад, происходит Силабам - искусство борьбы на палках. Одни приписывают его создание богам, другие - тамильским раджам. Хотя еще в I - II веках нашей эры в Тамилнаде была популярна игра, в которой бамбуковые палки использовались для защиты и нападения, Силабам - далеко не игра. Помимо режущих, рубящих и колющих ударов палкой в голову, корпус или ноги, в Силабам использовал техники, специально предназначенные для отвлечения внимания противника и введения его в замешательство. А мастер Силабам должен был уметь не только защититься от камней, брошенных из толпы, но и в одиночку разогнать эту толпу.

Индия виды борьбы

 

     Варма-калаи (тамильское воинское искусство)

     Индийское боевое искусство, сохранившееся с древних времен в южном штате Тамилнаду, в районе между Мадрасом и Путтуччери. На тамильском языке «варма» означает «то, что скрыто», а «калаи» переводится как «поражать, или находить». Таким образом, термин «варма-калаи» можно перевести словами «искусство поражения уязвимых точек». Оно подразделяется на бой голыми руками и бой с оружием. Обучение начинается с освоения стоек и передвижений. Потом приступают к изучению блоков, ударов кулаком и открытой рукой. Затем приходит черед ударов ногами, а также выпадов и уклонов. Кроме того, техника варма-калаи включает в себя прыжки, удары локтями и коленями, захваты, подножки и броски.

     Когда ученик овладевает техникой голых рук, его начинают знакомить с тем, как владеть оружием. Сначала учат пользоваться в бою длинной палкой (силамбам), затем переходят к дубинке, а потом к различным видам холодного оружия: кинжалу, сабле, мечу, копью и даже таким экзотическим, как боевой хлыст и рога газели. Ученик сначала работает с оружием в одной руке, позже его учат держать оружие в обеих руках (например, работать с двумя дубинками или с двумя кинжалами одновременно).

     Что касается формальных упражнений «ади вариссай» (дословно «серия, или последовательность шагов») [одиночные ката], то их насчитывается не менее 60-ти. Они разделены на пять блоков, по 12 в каждом, причем сложность их возрастает от первого блока («ученического») к пятому. Существуют также упражнения «кутту вариссай» (аналогичные японским «бункай»), то есть применение техники формальных комплексов против двух, трех и более противников. Интересно то, что все движения в формальных упражнениях отрабатывают как с пустыми руками, так и с оружием.

     Любой атакующий прием варма-калаи нацелен на поражение жизненно важных точек тела противника. Это называется «марма ади». Случайных ударов просто нет. В зависимости от того, хотят ли убить противника или только вывести его на время из строя, сами удары наносят по-разному. В зависимости от способа поражения точек, связанных с внутренними органами, действие ударов может быть отсрочено. Противника можно ткнуть пальцем сегодня, а умрет он только через два месяца (это напоминает китайскую технику «дим мак»). В основе техники «марма ади» лежат представления о циркуляции внутренней энергии [ки, прана].

     Тренировки по системе варма-калаи обычно проводят рано утром (с 4-х до 5-и часов), на свежем воздухе, подальше от любопытных взглядов. Места для занятий выбирают самые разнообразные: на берегу моря, в лесу, в песках, на крутых склонах гор, в болотах и даже под водой (чтобы тренировать дыхание). Практика варма-калаи требует серьезного знания йоги (особенно техники дыхания), а также знакомства с «баратханатти-ям», классическим танцевальным искусством тамилов. Дело в том, что в варма-калаи позиции и передвижения сходны с «па» этого танцевального стиля.

     В Европе школу «варма-калаи» с 1988 года пропагандирует гуру Закрия, ученик мастеров Кришны и Тирунгана Самбадар.

Восточноиндийская борьба Мукна

     В штате Манипур, в Восточной части Индии, практикуется борьба Мукна. Борцы захватывают друг друга за пояса и соревнуются в физической силе и мастерстве техник борьбы. Другие захваты и какие-либо удары не разрешаются.

По материалам: garshin.ru

Воинские искусства в Индии

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты