Визы
Вьетнам
Израиль
Индия
Туры в Индию
Экскурсионные туры
Экскурсии по Дели
Путеводитель
Туры в Кералу
Taj Exotica Goa 5*
Джайпур
Тадж Махал
Лейла Кемпински
Мадрас (Ченнай)
Дели
Штат Карнатака
Кухня Карнатаки
Национальные парки
Гокарна
Сарнатх
Хампи
Одежда в Индии
Словарь блюд
Музыка в Индии
Архитектура Индии
Ранняя архитектура
Архитектура Моголов
Сундарбан
История Гоа
Северный Гоа
Пляжи Северного
Южный ГОА
Пляжи Южного ГОА
Город Маргао
Амритсар
Аюрведа в Гоа
Пури
Водопад Дудхсагар
Транспорт в Гоа
Бангалор
Гвалиор
Тривандрум
Штат Андхра-Прадеш
Хайдарабад
Аруначал-Прадеш
Штат Ассам
Национальные парки
Штат Бихар
Варанаси
Город Патна
Штат Гуджарат
Мумбаи
Калькутта
Андаманские острова
Пуна
Орчха
Джодхпур
Кочин
Раманатхапурам
Джамму и Кашмир
Фестивали
Штат Джаркханд
Штат Махараштра
Достопримечательности
Западная Бенгалия
Штат Орисса
Штат Керала
Мадхья-Прадеш
Штат Манипур
Достопримечательности
Штат Мегхалая
Достопримечательности
Штат Мизорам
Штат Нагаленд
Штат Сикким
Тамил-Наду
Штат Трипура
Штат Уттаракханд
Дехрадун
Уттар-Прадеш
Лакхнау
Штат Харьяна
Достопримечательности
Химачал-Прадеш
Штат Чхаттисгарх
Достопримечательности
Ришикеш
Штат Пенджаб
Харидвар
Город Чандигарх
Город Агра
Город Айодхья
Лех, Ладакх туры
Город Аллахабад
Алчи и Ламаюру
Нагар-Хавели
Thikse и Хемис
Лыжные курорты
Долина Нурба
Дварка
Даман и Диу
Дхарамсала
Район Даман
Парки Кералы
Парки Орисса
Парки Раджастхана
Район Диу
Достопримечательности Диу
Парки Тамил-Наду
Воинские искусства
Индийский танец
Места Пенджаба
Кхаджурахо
Лакшадвип
Мадурай
Пудучерри
Остров Агатти
Бангарам и Кадмат
Пещера Амарнатх
Фатехпур Сикри
Индийские игрушки
Город Конарк
Индийское кино
Манали
Шимла
Виза Индия
Кухня Индии
Индия отзывы
Стажировка в Индии
Поездка в Индию
Ночная жизнь Гоа
Дорога Манали – Лех
Фотоотчет Индия
Дели-Агра-Гоа
Индия отели
Алила Дива
Дона Сильва
Форт Агуада
Парк Хаятт Гоа
Маджорда
Галакси
Рамада Каравела
Коконат Гроув
Праздники в Индии
Индия фото
Индиа фото тура
Фото Дели
Агра фото
Гоа фото
Дети Индии
Люди Индии
Фото Джайпур
Туроператор по Индии
Авиабилеты в Индию
Карта Индии
Общая информация
Полезные советы
Религия Индии
Индия культура
История Индии
Золотой треугольник
Священная река Ганг
Пляжи Гоа
Бизнес туры в Индию
Северная Индия
Индонезия
Иран
Исландия
Камбоджа
Китай
Мадагаскар
Малайзия
Туры в Малайзию
Туроператор
Малайзия отзывы
Отели Малайзия
Пляжи Малайзии
Природа Малайзии
Фрукты Малайзии
Остров Борнео
Фото Малайзии
Карта Малайзии
Архитектура Малайзии
Праздники в Малайзии
Транспорт Малайзии
Полезные советы
Традиционная одежда
Кухня Малайзии
Таможня в Малайзии
Башни Петронас
Развлечения малайцев
Яхтинг в Малайзии
Здоровье и Малайзия
Шоппинг Малайзии
Шоппинг в штатах Малайзии
Путеводитель
Штат Селангор
Достопримечательности
Штат Перлис
Штат Перак
Достопримечательности
Негри Сембилан
Достопримечательности
Штат Малакка
Достопримечательности
Штат Лабуан
Штат Кедах
Штат Джохор
Шаманы в Малайзии
Фестивали
Остров Тенггол
Сембилан
Пангкор Лаут
Острова Перхентиан
Остров Себу
Лаянг-Лаянг
Остров Аур
Малайские острова
Мабул
Река Кинабатанган
о.Пангкор Лаут
Горные курорты
Путра-Джая
Искусство
Десару и Лумут
Лангкави
Кучинг
Кота-Кинабалу
Джорджтаун
Малакка
Агротуризм
Ралли в Малайзии
Рафтинг Малайзии
Спелеотуризм
Литература
Экотуризм
Скалолазание
Гольф в Малайзии
Морские парки
Таман Негара
Пещеры Таман Негара
Эндау-Ромпин
Кинабалу
Ниах
Гунунг-Мулу
Бако
Пенанг
Куала-Лумпур
Достопримечательности
Остров Лангкави
Достопримечательности Лангкави
Остров Сипадан
Остров Пенанг
Достопримечательности
Остров Реданг
Остров Пангкор
Остров Тиоман
Штат Саравак
Достопримечательности
Штат Теренггану
Штат Сабах
Штат Паханг
Достопримечательности
Мальдивы
Марокко
Мексика
Мьянма (Бирма)
Намибия
Непал
Перу
США
Таиланд
Туры в Таиланд
Кухня Таиланда
Таиланд отели
Равиндра Бич Ресорт
Ботани Бич Резорт
Амари Атриум
Рамбутри Вилладж
Ко Чанг Парадайз
Клонг Прао Резорт
Байок Скай
Карон Вью
Риве Квай Джангл
Голден Клиф
Дуанджит Резорт
Рейли Бей
Центара Гран Бич
Ваннара
Ависта Резорт
Бангкок
Тайский Новый Год
Религия Таиланда
Северный Таиланд
Таиланд отзывы
Фотоотчет Тайланд
Бангкок фотоотчет
Храм Ват По и Арун
Город Бангкок
Остров Самет
Остров Ко Тао
Острова Пхи-Пхи
Остров Ко Чанг
Остров Пхукет
Остров Ко Самуи
Сукхотхай
Туроператор Таиланд
Таиланд путеводитель
Остров Ко Куд
Курорт Хуа Хин
Лампанг
Лопбури
Пханган
Краби
Лампхун
Канчанабури
Пхетбури
Ко Липе
Тарутао
Мэсай
Мэхонгсон
Пай
Трат
Сураттхани
Хатьяй
Транг
Ко Мак
Ко Ланта
Као Лак
Активный отдых
Общая информация
Туры в Паттайю
Полезные советы
Таиланд статьи
Карта Таиланда
Виза в Таиланд
Фото Таиланда
Чиангмай
Аюттайя
Чианг Рай
Река Квай
Тибет
Шри-Ланка
Эфиопия
Япония
Европa
Новая Зеландия
 
 
КАЛЕНДАРЬ ПУТЕШЕСТВИЙ

 Гонконговское метро описание

Аэропорт Бангкока

 

Метро Гонконга серое и невзрачное. Поезда по строению аналогичны шеньчженским, но то же серые. Видно, что гонконгское метро старше шеньчженского.

Есть интересные нюансы гонконговского метро. Первый: раздвоенные концы некоторых веток, то есть две конечные остановки. Второй: на одной станции идет пересадка на другую линию, но только на поезда в одну сторону, а что-бы сесть на поезд, идущий в другую сторону, нужно сделать пересадку на другой станции. Так было, когда мне нужно было перейти с зеленой линии на красную. Причем, я сразу догадался об этом, изучая рисунок схему. Потому, что смогли изобразить понятно. Могут с образами работать, если хотят. Хотя это уже не совсем Китай. Но даже если не понял бы по рисунку, то понял бы в процессе работы схемы. Схема работала подобно шеньчженской: зажигались лампочки на ней так, что было ясно куда идет поезд, какая остановка следующая и какая пересадка возможна. В шеньчженевском метро показывалась только линия следования, в гонконговском – отображалась вся сеть метрополитена. Но не на голубой линии: там был просто рисунок, как в нашем метро. Но на всех станциях в достаточном количестве висели таблички с их названиями так, что сориентироваться в местоположении было не трудно.

Прибыв на станцию «Центр» пошел по туннелю к Экспрессу аэропорта, согласно указателям. Добрался. Билеты на Экспресс продаются в, подобных метрополитеновским, автоматах. Стоит взрослый билет 100 НГ$ в одну сторону и столько же (кажется), если туда и обратно. Для детей свои цены, но я не смотрел какие.

Стал подыматься в город: погулять, посмотреть (у меня свободных три часа было) и деньги поменять. Нашел камеру хранения. Хранение одной сумки в течении трех часов стоило 40 НК$. А у меня их две и на одно место не хотят принимать. Пошел искать обменник. Над станцией Экспресса оказался большой 3-х этажный торговый комплекс. Стал я там бродить. Везде шмотки, побрякушки, а банка не видно. Работник комплекса показал пальцем. Я туда пошел. Не нахожу. Мне жарко и в каждой руке по сумке. Остановился возле информационной доски, стал изучать. Увидел, что на первом этаже есть в закутке вроде то, что мне нужно. Пошел в местный закуток искать лифт и «о, чудо» увидел обменник. Работника не было и я подошел к большому окну, из которого был виден Гонконг.

Я увидел «свечки» примерно той же высоты, что в Шеньчжене. Они имели свой дизайн, некоторые были весьма оригинальны, но это все. То, что они были значительно более скучены, чем в Шеньчжене, наводило меня на мысль, что между ними не очень зелено и уютно.

Я решил не тратить деньги на хранение багажа. Купил 140 НК$ и пошел на Экспресс.

Из знакомого мне, Экспресс больше всего похож на наш экспресс «Киев-Днепропетровск». Но это грубое сравнение.

Ехали довольно долго. Больше пятнадцати минут. Аэропорт Гонконга находится на отдельном острове, в стороне от города. Половину дороги ехали по верху. Вокруг были невысокие горы, пригороды, Тихий океан. Возле которого я был, но так и не скупался в нем(.

По дороге было две остановки. К одной, посреди пути, точно подходит ветка метро. Возможно, если подсаживаться в Экспресс здесь, то выйдет дешевле на 50 НК$. Но и так у меня вышла стоимость пути до аэропорта 143,5 НК$. А на паром я потратил 290 НК$ и Гонконга совсем не видел.

В аэропорту как раз на оставшиеся 46 НК$ пообедал. Хотел обменять 15 юаней на гонконгские. Не приняли. Сказали, что сумма маленькая. Уроды. Что в данном случае звучит политкорректно.

Видел чернокожего. Он был совсем грустный – черных в китае совсем мало.

Терминал №2, а я летел с него, - это по совместительству торговый центр. На первом этаже Гуччи всякое продают. На втором находится штук 10 различных ресторанов. Я ел, наверное, в самом недорогом. Я заплатил за суп с лапшой и четырьмя большими пельменями 46 НК$. Было вполне съедобно, а пельмени были вкусные.

В Бангкок летел на двухэтажном самолете. Народу дофига. Белых было много, в сравнении с китайским «безрыбьем». Стюардессы складывают ладошки и кланяются, приветствуя. Буддисты. Две были привлекательные.

Покормили хорошо: лапша (которую всю съел ибо вкусно) с креветками и еще чем-то морским, салат, два кусочка мяса, маленькая плитка шоколада. Даже вино предлагали.

Прикинул, что на этом самолете было около 15 стюардесс и стюардов. Большой коллектив.

Летели в темноте (стартовали в 20.45), вначале над океаном, а в районе Вьетнама повернули и двигались над материком. В самолете на дисплее демонстрировался маршрут и наше место положения на нем в данный момент. Кроме этого, указывалась скорость, высота и т. п. Был удивлен, когда при высоте более 1000 м, скорость указывалась около 370 км/ч. Я думал, что такой большой самолет взлетает при большей скорости.

Когда летели над Таиландом, небо под нами было чистое. Луны не было и Земля выглядела, как чернота с частыми белыми пятнами. Как будто в этих местах она была слегка припорошена снегом. Это были поселения людей. Насколько далеко могли видеть мои глаза, настолько вся Земля была в этих пятнах. Сквозь некоторые пятна были продеты ярко-желтые нити освещенных дорог. Как замершие молнии. По ходу нашего полета встречались молнии все длиннее. Иногда они продевали сразу несколько пятен. Между пятнами желтая линия могла несколько угасать или даже прерываться. Но все равно было ясно, что это все она же гаснет и снова разгорается от пятна к пятну.

Затем я увидел не большой, но и не маленький город. Это было похоже на то, как ударили молотком по стеклу. Но оно не рассыпалось, а пошло трещинами от точки удара. В центре – белое пятно, как мелкие осколки стекла, уцепившиеся друг за друга. Из этого центра расходились в стороны яркие желтые ломанные линии. Уходили и угасали в дали (некоторые раньше, некоторые позже). От одной такой линии к другой, на некотором расстоянии от центрального пятна проходили концентрические линии, придавая этому всему вид огненной паутины.

Потом желтых линий становилось все меньше и были они все короче. Белые пятна лежали реже. Было несколько минут темноты внизу. А затем все вернулось с новой силой и только усиливалось – мы летели над агломерацией Бангкока, приближаясь к ее центру.

В один момент самолет начал поворачивать. По моим ощущениям на очень большой градус. Это позволило мне увидеть, что с окон на другом боку самолета открывается тот-же вид. Оно то вроде и так понятно. Но, когда это было так продемонстрировано, я осознал: насколько человечество изменило Землю.

Когда самолет поворачивал, то накренился. Я находился на внутренней стороне поворотного круга и для меня горизонт пополз вверх. Полмира передо мной было изрезано желтыми линиями. Выглядело это так, словно я видел уходящий вправо и влево горный хребет, истекающий многочисленными реками и ручьями расплавленной лавы.

Сам Бангкок в своей светомузыке стремился к перпендикулярно-параллельным картинам. Мы были значительно ниже, и было видно, что снежная пороша – это белые огни построек, а желтые полосы – это дороги. По сравнению с Пекином, Бангкок местами имел особый вид. В этих местах он был похож на систему тонких горящих желтым параллельных пирсов, к которым были пришвартованы (параллельно друг к другу) большие, горящие белыми огнями корабли.

В Бангкоке я зависал с 22.30 до 6.00. Поэтому, было желание несколько часов побродить по городу. Против этого было несколько факторов. Первый: нужно было искать камеру хранения для ручной клади. Второй: есть ли смысл бродить по ночному городу? Проститутки не в счет – вряд ли бы я решился на такое рискованное для здоровья предприятие. Третий: туда-то транспорт найти не проблема, а вот как обратно в 3 часа ночи?

Но очень хотелось, поэтому встал в очередь на визу. Своей очереди я дождался в 23.35. К тому времени я уже передумал: было очень жарко и кроме ручной клади нужно было куда-то девать ботинки и курточку. Кроме этого, я стал рассчитывать допустимое свободное время с учетом названого в инете часа езды от аэропорта в город. Получалось около двух часов. А потом, неизвестно сколько времени я потратил бы на поиск обмена денег, камеры хранения и такси.

Но думаю, что жара сыграла далеко не последнюю роль.

Аэропорт Бангкока – это андеграунд. По виду, так точно. По инфраструктуре, все вроде, как в Китае, но как то не так. Для тех, кто будет в долгом ожидании рейса, ищите коричневые кресла. Они есть в определенных местах. Найти их не трудно, но почему то не все азиаты их находили и поэтому лежали прямо на полу.

Наш самолет задержался с вылетом на 30 мин. Аэросвит – он такой Аэросвит.

В самолете половина британцы. Видимо удобно им через Киев лететь.

И вообще, в аэропорту Бангкока белых тьма.

Покормили хорошо.

Никто не смотрит в окна. Можно подумать они этим рейсом каждый день летают и помнят наизусть, что под ними. Я смотреть не могу – у меня кресло посередине салона. Но повезло, что напротив аварийного люка и можно вытянуть ноги.

Все.

Тур Бангкок-Таиланд

Ключевые слова: гонконговское метро описание, тур Бангкок-Таиланд, аэропорт Бангкока

Интересная информация о странах, турах и туристических новостях – рассылка раз в месяц

Ваше имя указано неверно. Допускаются буквы, пробел и символы "-", "'". От 2-х до 60-ти символов. Проверьте правильность написания e-mail адреса. Адрес электронной почты должен содержать символ "@", например: aaa@bbb.cc Отмена

Актуальные туры Горящие предложения
Свежие новости Авиабилеты